Чебурашка стал символом лета в японских кофейнях

08.07.2010 20:08:42
Крупнейшая в Японии сеть кофейных выбрала знаменитого Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы.

Как передает ИТАР-ТАСС, по версии японцев, Чебурашка — не коричневый, а белоснежный.

Впервые советский мультфильм «Крокодил Гена и его друзья» был показан в Японии в 2001 году и сразу стал популярным – его посмотрели около 700 тысяч человек. В стране восходящего солнца начали продавать игрушки, одежду и аксессуары с изображением русского мультипликационного героя. Чеби, как его называют японцы, появился и на просторах интернета – в Японии существует официальный сайт Чебурашки.

Напомним, в марте в Токио открылась Международная анимационная ярмарка, в которой приняло участие 244 компании Японии и еще шести стран мира, включая Китай, США, Южную Корею и Францию. Одна из главных интриг ярмарки стал очередной мультфильм о Чебурашке, снятый в Японии.

Чебурашке на ярмарке был посвящен целый отдел, где можно было посмотреть видеоролики о съемках новой ленты, приобрести CD и DVD-диски с уже полюбившимися фильмами, а также игрушки. По шести телеканалам японского телевидения с октября 2009 года уже идет многосерийный мультсериал о Чебурашке, который сделали японские художники-мультипликаторы.   ЕЩЕ »  

По материалам ресурса [ http://www.rosbalt.ru ] ВСЕ НОВОСТИ ]

При полном или частичном копировании статьи, ссылка на статью или проект https://www.glunews.ru обязательна.

#

ИГРЫ: SEGA DENDY FLASH
В LiveJournal
Twitter Мы в Twitter | Twitter Мы Вконтакте | Вставить в блог/форум

Другие интересные новости:

// интересные новости //