Кислород существовать во Вселенной почти с ее появления

17.06.2016 19:07:41
Ученые-физики из Японии сообщили, что им удалось выяснить, что кислород был во Вселенной почти с момента ее появления: к такому выводу они пришли, наблюдая за одной из древнейших галактик.

По словам ученых в журнале Science, это позволяет надеяться на то, что можно найти другую жизнь во Вселенной, кроме людей.

«Эта галактика содержит в себе примерно десятую долю кислорода, который содержится в нашем Солнце» — заявил один из ученых Наоки Йосида.

Он вместе с коллегами наблюдал за галактиками, которые существовали в один из первых периодов жизни Вселенной.

Отметим, что это весьма далекие галактики, а наблюдать за ними можно только с помощью мошнейших телескопов.

Так и была найдена галактика SXDF-NB1006-2, в которой относительно немного кислорода, но его присутствие говорит о том, что достаточное количество атомов этого элемента успело сформироваться в результате взрывов первых сверхновых и в ходе термоядерных реакций в недрах звезд.   ЕЩЕ »